AppMetrica выкатила API для пополнения отчетов

Аналитическая платформа AppMetrica способна учитывать действия, которые юзеры совершают непосредственно внутри приложения: какие экраны открывают, какие кнопки нажимают. Но вот активность в офлайн-каналах (письма, звонки, покупки на сайте) разработчики фиксируют лично.

Большинство хранит эти данные в CRM-системах. Теперь появилась возможность загружать их в AppMetrica, чтобы получить общую картину взаимодействия с юзерами: как внутри приложения, так и за его пределами.

AppMetrica выкатила API для пополнения отчетов

Новый API уже успели протестить некоторые компании. Используя API, агрегатор скидок «Едадил» добавляет в отчеты данные о начислении юзерам кэшбэка. Платформа не фиксирует данные транзакции, потому что они проходят не в приложении, а на стороне партнеров «Едадила»

Еще один пример: студия Black Bears передает инфу о подтвержденных платежах за игровой инвентарь, которую получает в Google Play и App Store. К слову, это очень востребованный кейс среди разработчиков игр. С помощью статистики можно детально изучить поведение игроков с разными типами покупок и оценить эффективность каналов привлечения ЦА.

Также стоит отметить, что AppMetrica предлагает аналитикам разные API для обработки данных:

  • Logs API — позволяет выгружать собранную платформой инфу;
  • Reporting API — подойдет для экспорта готовых отчетов из интерфейса AppMetrica, чтобы затем юзать их в своих системах;
  • POST API — позволяет загружать на платформу свою информацию.

Котаны, как вам новая фишка от AppMetrica?

По материалам: gdetraffic.com